14:30 Тренинговые упражнения, используемые педагогом-психологом для улучшения взаимопонимания родителей и детей | |
Педагог-психолог отделения по реабилитации детей с ОВЗ и инвалидностью и молодых инвалидов в Тереньгульском районе Орлов Александр Николаевич большое внимание в своей работе уделяет установлению доверительных отношений между ребенком и родителем, преодолением непонимания в семье. Для организации такой работы часто используются простые тренинговые упражнения или их элементы. Сегодня расскажем о часто применяемых упражнениях: 1. «Посмотри на меня» «Мама или папа садятся с ребёнком друг напротив друга. Я предлагаю им в течение минуты или двух рассмотреть хорошо друг друга, взяться за руки и попробовать почувствовать. Далее предлагаю повернуться спинами. Задаю вопросы начиная от описания внешности, одежды, так же настроения, мыслей, желаний…» - говорит Орлов А.Н. Далее необходимо обсудить всё, что происходило во время упражнения.
2. «Помоги мне не ошибиться» «На полу в беспорядке раскладываю листочки бумаги. Завязываю глаза или ребёнку, или родителю и предлагаю провести за руку с помощью подсказок. Надо пройти наступая точно на листочек, преодолев всё расстояние. Затем, обсуждение, в ходе которого открывается очень много нового во взаимоотношениях» - поделился с нами Александр Николаевич.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |